Сущность прямого маркетинга

Содержание:

Сущность и содержание 

Прямой маркетинг представляет собой разновидность организации маркетинговой деятельности, подразумевающей непосредственный прямой контакт производителя товара с клиентом, исключающий все возможные звенья (диллеры, поставщики).При этом, не смотря на широкую распространенность данного инструмента, в маркетинге нет единого определения данной форме организационной деятельности, так как одни маркетологи объясняют его прямыми продажами посредством использования рекламных коммуникаций, другие связываю с прямым обращение – посредством интернета или телефонии.Несмотря на разнообразие мнение, прямой маркетинг считается ориентированным на установление индивидуальных контактов с потребителями.Причем он весьма отличается от традиционного маркетинга, так как реклама в данной маркетинговой форме является строго персонифицированной вследствие чего, отпадает необходимость в коммуникационных посредниках.

Цели, формы и задачи

Цель использования инструмента заключается в получении ответной реакции аудитории, которая в идеале найдет отражение в приобретении товара.

 Задачи инструмента: 

  • привлечение внимание аудитории,
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании,
  • удержание потребителей,
  • анализ и мониторинг реакций потребителей,
  • стимулирование сбыта со стороны компании и свершения первоначальной покупки со стороны клиента,
  • рост потребительской лояльности,
  • расширение товарного ассортимента.

Прямой маркетинг реализуется в форме телемаркетинга, прямой почтовой рекламы, сбыта товаров по каталогам, телефонного маркетинга и персональных продаж.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы