Бренды NESTLE— маркетинговый обзор

Содержание:

Сущность и история становления фирмы Nestle

Определение Nestle — международная компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания.

Становление фирмы исходит от 1866 года, когда начала свое существование в Швейцарии организация по производству сгущенки. Через год фармацевт Анри Нестле получил при помощи своих опытов продукцию, которая заменяла материнское молоко и была безвредна для новорожденных.

Заметка 1 Создатель называл свой продукт мукой.

Исторические становление торгового знака фирмы Nestle

A. Нестле — являлся передовым производителем из Швейцарии, который разработал логотип фирмы Nestle. Товарный знак олицетворял герб его семьи, на котором красовалась птица в гнезде. 

Заметка 2 В немецком языке слово «Nestle» обозначает гнездо. 

Разрабатывая современный товарный знак, A. Нестле, изобразил птицу, которая кормит своих детенышей. Сделал он это для объединения имени и товара фирмы. Так в 1868 году появился логотип, который периодически менялся в разные годы, хотя изображение птиц в гнезде остаются неизменны.

 1- Логотип nestle

Рисунок 1. Логотип Nestle 

 2- Товарные знаки в разные годы

Рисунок 2. Товарные знаки в разные годы

Выпускаемая продукция фирмы Nestle

В России фирма Nestle представляет в основном продовольственные товары пятидесяти разных наименований, которые очень популярны в стране.

Пример 

  • Быстрорастворимые и готовые напитки;
  • еда быстрого приготовления;
  • кулинарная продукция;
  • кофе;
  • корм для животных. 

 3- Продукция nestle

Рисунок 3. Продукция Nestle

Заметка 3 Компания Nestle производит множество разных товаров по всему миру.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы