Продвижение товара и стимулирование сбыта
Несмотря на то, что удовлетворение потребностей клиентов стало главным приоритетом для бизнеса, бывают моменты, когда необходимо стимулировать спрос и увеличивать продажи своей продукции в краткосрочной перспективе.
Стимулирование сбыта является частью маркетинга, где бизнес использует множество краткосрочных ориентированных на клиента стратегий, чтобы стимулировать спрос на продукт, делая его более привлекательным и / или достойным.
Определение стимулирования сбыта
Определение Стимулирование сбыта - это маркетинговая стратегия, в которой продукт продвигается с использованием краткосрочных привлекательных инициатив для стимулирования спроса и увеличения продаж.
Эта стратегия обычно используется в следующих случаях -
- представить новые продукты;
- распродать существующие запасы;
- привлечь больше клиентов, и временно снять продажи.
Цели стимулирования сбыта
Ответ на вопрос, что такое стимулирование сбыта также дает подсказку о целях стимулирования сбыта, основной целью является повышение продаж.
Другие цели включают:
- Создание рынка для новых продуктов. Иногда сложно установить спрос на новый продукт на рынке аналогичных продуктов. В таких случаях компания выбирает увеличение продаж, используя такие стратегии стимулирования продаж, как ценообразование , предложения, скидки и принцип дефицита.
- Оставаться конкурентоспособным. Компании используют методы временного стимулирования сбыта, чтобы конкурировать с краткосрочными маркетинговыми стратегиями конкурента.
- Вывести продукты на новые рынки. На новые рынки часто сложно войти. Стимулирование продаж заставляет больше клиентов пробовать новый продукт.