Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами

Содержание:

Первичные маркетинговые исследования

Первичное маркетинговое исследование считают полевым исследованием, поскольку анализ рынка не предполагает использование уже имеющихся источников информации. Первичную информацию собирают с помощью качественных методов исследования, а также количественных методов исследования. Первичное исследование рынка — наиболее распространенным типом метода исследования рынка, а также наиболее ценным типом.

Пример 1 Перед запуском нового тарифа «Не один дома» сотовая компания «Билайн» провела опрос целевой аудитории о необходимости и уникальности торгового предложения.

Вторичные маркетинговые исследования

Определение  Вторичные маркетинговые исследования — это вид исследования, направленный на анализ рынка и сбор информации с помощью имеющихся источников информации.

Примеры вторичных источников информации — государственная статистическая информация (например, Росстат, Ростуризм), офисная информация, информация из газет, Интернета.

Вторичные маркетинговые исследования имеют ряд преимуществ:

  • скорость исследования, поскольку уже имеется информация, на которую опираются маркетологи при исследовании;
  • открытость информации для исследования, из чего следует малозатратность на данный вид исследования;
  • большой объем информации.

Пример 2 Компания «М.Видео» ежегодно анализирует потребительский спрос на отдельные виды товаров, используя официальные данные покупательской способности населения, количествах и видах купленной технической продукции населением. Источник вторичных маркетинговых исследований — Российский статистический ежегодник.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы