Управление международным маркетингом

Содержание:

Маркетинг и международный маркетинг

Предприниматель самостоятельно определяет, в чем состоит специфика маркетинга предприятия. В то же время  руководитель не может отрицать влияния маркетинга на функционирование предприятия.

Определение 1 Маркетинг предприятия  - это целостная спланированная система, состоящая из некоторого числа взаимосвязанных элементов. Система маркетинга предприятия тесно  взаимосвязана с другими  подсистемами предприятия.

Определение 2 Международный маркетинг – маркетинговая деятельность фирмы в различных страха, где реализуется товар.

Компоненты международного маркетинга

Международный маркетинг как единая система состоит из элементов:

  • Анализ факторов внешнего и внутреннего состояния фирмы на международном рынке.
  • Определение целей функционирования компании в стране.
  • Формулировка целей международного маркетинга фирмы.
  • Планирование товарной политики в стране.
  • Разработка и реализация маркетинговых действий международного порядка.
  • Контроль маркетинговых задач компании на международном рынке.

Управление международным маркетингом

Структура организации системы международного маркетинга может быть построена в соответствии с принципами:

  • Географическая структура – распределение усилий службы маркетинга по различным странам либо регионам участия.
  • Товарная структура – управление маркетингом в международном масштабе относительно различных товарных категорий.
  • Функциональная структура – взаимодействие подразделений службы международного маркетинга по выделенным функциям управления.

Система маркетинговой деятельности предприятия  выражается в совокупности приемов, методов и инструментов международного маркетинга, применяемых в конкретных условиях для достижения поставленной цели.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы