Вторичные источники информации в маркетинге

Содержание:

Внутренние источники

Выделяют следующие виды внутренних источников:

1. Информация о продажах: организации собирают информацию о собственной финансовой и хозяйственной деятельности. Большая часть этой информации используется в маркетинговых исследованиях, но на самом деле используется удивительное количество. 

Пример Рассмотрим, сколько информации получают из заказов и счетов на продажу:

  • продажи по территории;
  • продажи по типу клиента;
  • цены и скидки;
  • средний размер заказа по клиенту, типу клиента, географическому региону;
  • продажи по размеру и типу упаковки.

2. Информация о финансах. Организация располагает информацией о стоимости производства, хранения, транспортировки и маркетинга каждого из собственных продуктов и продуктовых линеек.

3. Информация по транспортных операциям дает возможность предприятию выполнить анализ компромисса и тем самым установить, имеет ли экономический смысл владеть или нанимать транспортные средства, или точку, в которой баланс этих двух дает финансовый результат.4. Хранение информации: скорость оборота запасов, стоимость обработки запасов, оценка эффективности маркетинговых операций и эффективности маркетинговой системы.

Внешние источники

Поиск печатных источников вторичной информации начинается со справочных текстов, таких как справочники, указатели и руководства. Такие публикации редко предоставляют информацию, в которой заинтересован исследователь, но помогает найти полезные источники информации.

Внешние вторичные источники — государственные (федеральные, штатные и местные), торговые ассоциации, коммерческие услуги, национальные и международные институты.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы