Мобильный таргетинг

Содержание:

Заметка Мобильная аудитория стала больше цениться, так как половина веб-трафика потребляется с мобильных устройств. Смартфоны дают легко определить пользователей на основе информации о местоположении.

Растущие показатели мобильного таргетинга объясняются тремя факторами:

  • Время, проведенное в мобильных устройствах, увеличилось в 5 раз за последние пару лет. 
  • Инструменты отслеживания теперь достоверно оценивают ROI каждого пользователя из каждой точки касания.
  • Мобильный таргетинг выигрывает за счет более детальной информации о пользователе и более сложных возможностях таргетинга, чем на настольных компьютерах. 

Почему мобильный таргетинг так важен

Прежде всего, таргетинг на мобильные устройства позволяет избежать оплаты показа рекламы, клика или загрузки пользователем, который может быть в этом не заинтересован.

Также можно сегментировать пользователей по таким показателям,как: пол, возраст, местоположение, интересы и т.д., и даже исключать их.

В связи с тем, что мобильное устройство — персональное устройство, то пользователя мобильного телефона можно идентифицировать лично. Можно собрать объемную информативную базу с личными данными, например: демографические показатели, геолокации, интересы, приложения, загруженные на устройство, время использования, история покупок и т.д. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы