Контроль маркетинговой деятельности

Содержание:

Определение 1 Контроль маркетинговой деятельности или маркетинговый контроль – это объективная, всесторонняя, последовательная проверка маркетинговой деятельности компании, которая проводится с определенной периодичностью.

Маркетинговый контроль определяет проблемы, возникающие в маркетинговой деятельности компании. Информация, возникающая в результате контроля – это основа для составления плана по улучшению маркетинговых процессов компании. Контроль основан на ряде принципов.

Принципы маркетингового контроля

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

 

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

Указанные принципы подразумевают, что маркетинговый контроль в компании должен проводиться регулярно и опираться на показатели ее маркетинговой деятельности. Основными показателями, которые подвергаются контролю являются эффективность работы с потребителями, рост продаж, прибыльность и качество проведения рекламных компаний. Контроль проводится по одному или нескольким направлениям, в зависимости от цели. Комплексную картину маркетинга в компании дает синтез контрольной информации по нескольким направлениям.

Направления маркетингового контроля

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

 

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

Контроль маркетинговой деятельности направлен на деятельность по реализации товаров и услуг компании, прибыльность компании и анализ затрат на реализацию маркетинговой стратегии. Главная цель маркетингового контроля – своевременное определение отклонений в маркетинговой стратегии и их корректировка.

Маркетинговый аудит

Эффективный маркетинговый контроль выстраивается по периодам проверки маркетинговых показателей компании. 

Определение 2 Основа маркетингового контроля – маркетинговый аудит – это определение уязвимых мест в маркетинговой стратегии компании и их устранение.

Виды маркетингового контроля

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

 

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

Уровни маркетингового контроля

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

 

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы