Маркетинг как специфическая функция управления

Содержание:

В виде управленческой функции маркетинг ориентирован на то, чтобы принимать решения на основании имеющихся многовариантных расчетов и создавать базу для того, чтобы обеспечивать продуктивное развитие компании.

Подход к маркетингу

Определение Сегодня подход к маркетингу в качестве функции управления состоит в том, что в качестве исходной точки всестороннего поиска возможностей у производства выступает составление прогнозов и проведение исследования рыночного спроса на конкретные товары.

На рисунке 1 отражены задачи, которые решают управленческие функции: 

 1 — Задачи управленческих функций

 

Рисунок 1 — Задачи управленческих функций

Заметка В управлении маркетинговая концепция состоит в применении центрального методологического механизма в свободном предпринимательстве, субъектом которого выступает само предприятие.

Функции маркетинга в качестве функции управления

В качестве функции управления маркетинг базируется на ряде принципов:

  1. Свобода и обоснованность в выборе конкретного комплекса стратегий и функций развития компании. Подобные действия базируются на том, чтобы выявить продуктивность сочетания производства новых товаров с теми, что уже известны потребителям. 
  2. Применение комплексного подхода для того, чтобы увязывать цели компании и имеющиеся ресурсы, возможности и выявление способов, за счет которых можно достичь целей в условиях программы маркетинга. В данном аспекте важно применение производственных резервов и возможностей.
  3. Оптимальное сочетание в ходе управления компанией принципов децентрализации и централизации с поисками новых инструментов и форм управления с целью возрастания продуктивности производства. 
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы