Основные этапы планирования маркетинга

Содержание:

Заявление о миссии

Все компании должны иметь возможность кратко сказать, в чем заключается причина существования, чтобы определить цель. Это должно быть доступно для заинтересованных сторон компании (то есть людей, заинтересованных в организации), сегодня  компании демонстрируют заявление о миссии в  головном офисе.

Пример Например, Королевский национальный институт спасательных шлюпок решил, что его общую миссию можно резюмировать следующим образом: «Спасать жизни на море». Конечно, многие организации не могут так легко резюмировать цель, но все должны разработать какое-то прямое заявление.

Маркетинговый аудит

Отвечая на вопрос "где мы сейчас?" аудиты выясняют, в чем заключаются настоящие проблемы. Прохождение процесса аудита также не позволяет занятым людям выполнять срочные задачи и заставляет их отступить от безумной повседневной работы (только иногда) и задаться вопросом, правильно ли они делают то, что они делают.

SWOT означает — это способ организации материалов и вопросов, собранных в ходе маркетингового аудита, по четырем отдельным конкретным категориям. Чтобы провести маркетинговый аудит, необходимо тщательно проанализировать результаты, определив, являются ли они сильной стороной, слабостью или потенциальной возможностью, угрозой.

Сильные и слабые стороны связаны с вещами внутри компании (внутренними), которые могут напрямую контролироваться организацией. Например, развлекательный центр может считать свой большой бассейн сильной стороной. Возможности и угрозы связаны с вещами за пределами компании (внешними), с вещами, которые компания не контролирует напрямую. Например, паб может рассматривать чемпионат мира по футболу как возможность, поскольку они могут показывать игры на экране и таким образом привлекать клиентов. 

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы