Основные разновидности рекламы

Содержание:

Понимание рекламы

Определение 1 Реклама  информация различного рода, воздействующая на потребителя с целью совершения покупки. 

Пример 1 печатная реклама, реклама по телевидению.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения.

Определение 2 Вид рекламы  направления рекламной деятельности.

Пример 2 телевизионная реклама, реклама в сети интернет, печатная реклама.

Определение 3 Средство рекламы  способ реализации вида рекламы.

Пример 3 буклет как средство распространения печатной рекламы; рекламный ролик как средство телевизионной рекламы.

Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 рекламы

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации.

Пример 4 телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.

  • Реклама в сети интернет.

Пример 5 таргетированная реклама, разработка и продвижение корпоративных сайтов в сети интернет.

  • Наружная реклама.

Пример 6 вывески, щиты, световые короба, баннеры.

  • Печатная реклама.

Пример 7 каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.

  • Сувенирная продукция предприятия.

Пример 8 блокноты, кружки, брелоки.

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.

Пример 9 продвижение с использованием социальных сетей, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Совет грамотное использование видов и средств рекламы позволяет компании эффективно осуществлять деятельность.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы