Основные решения оптовиков
Сущность оптовой торговли
Определение Оптовая торговля - деятельность, направленная на продажу, дальнейшее использование, перепродажу товаров и услуг лицам, их приобретающим.
Оптовая торговля производится за счет сбыта и продажи больших партий товаров, а также благодаря посредникам по оптовым продажам.
За счет правильного функционирования аппарата оптовых торговых продаж, производимые товары поступают на рынок продаж.
Задачи маркетинга в оптовой торговле
К задачам оптовых продаж относят;
- закупку больших партий товаров у фирм их производящих;
- необходимость определения спроса на товары;
- осуществление поиска покупателей товаров в розницу;
- сбор товаров для дальнейшей продажи;
- подбор улучшенных моделей товаров
Пример Гречка высшего сорта и по приемлемой цене;
- изучение ценовой категории и товаров конкурентов;
- информированность о рисках в товарообороте.
Оптовая торговля приводит к коммерческому дефициту и способствует расширению сырьевого рынка продаж.
Продажи товаров в больших количествах также способствуют взаимовлиянию покупателей и производителей, спроса и предложения.
Маркетинговые решения оптовых организаций
К решениям оптовиков относят:
- определение рынка продаж;
- определение ассортимента товаров;
- определение цен для продажи товаров;
- определение рабочего места;
- необходимость выбора стратегии для функционирования оптовых продаж.
Каждому торговцу оптовых товаров необходимо выбрать для себя рынок продаж, на котором стратегии и товары будут удовлетворять спросу покупателей.