Основные функции оптовой торговли
Функции оптовой торговли
К ним относят:
-
- Предоставление сведений о рыночном конкурентном обозрении заинтересованным лицам;
-
- Позволяет изготовителям продавать продукцию, не заключая множество контрактов;
-
- Обученные специалисты оптовых продаж оказывают помощь изготовителю в привлечении многих розничных продавцов;
-
- Экономия клиента гарантирует получение готового продукта при покупке партий товаров, разделяя их на дополнительные продажи;
-
- Установить необходимый ассортимент продукции;
-
- Финансовая помощь, как производителям, так и розничным торговцам;
-
- Решить проблему возврата товара и скидки на бракованный товар
Пример
Бракованная упаковка для майонеза;
- Отвечает за целостность товаров и старение продуктов;
- Оказание содействия развитию розничной торговли и совершенствование ее деятельности.
Рисунок 1. Функции процессов товарообмена в больших количествах
Применение нескольких из них не ведет к изменениям в деятельности оптовика или фирмы, и необходимо объединить усилия оптовика и изготовителя.
Роль и положительные стороны в оптовой торговле
Торговля выражает связь финансов с товарооборотом и с их дистрибуцией. На практике торговля выступает в виде фазы возникновения, и как отрасль – в виде места в системе отраслей народного хозяйства.
Заметка Оптовая торговля выступает способом реализации товаров производителей и их приобретения покупателями.
Основные причины этого:
-
- распространение на торговом обозрении продукции;
-
- большой размер заключаемых сделок;
-
- эффективность;
-
- массовая концентрация;
-
- продвижение на рынке товаров.