Основные функции оптовой торговли

Функции оптовой торговли

К ним относят:

  • - Предоставление сведений о рыночном конкурентном обозрении заинтересованным лицам;

  • - Позволяет изготовителям продавать продукцию, не заключая множество контрактов;

  • - Обученные специалисты оптовых продаж оказывают помощь изготовителю в привлечении многих розничных продавцов;

  • - Экономия клиента гарантирует получение готового продукта при покупке партий товаров, разделяя их на дополнительные продажи;

  • - Установить необходимый ассортимент продукции;

  • - Финансовая помощь, как производителям, так и розничным торговцам;

  • - Решить проблему возврата товара и скидки на бракованный товар

Пример 

Бракованная упаковка для майонеза;

- Отвечает за целостность товаров и старение продуктов;

- Оказание содействия развитию розничной торговли и совершенствование ее деятельности.

osnovnye-funkczii-optovoj-torgovli 

Рисунок 1. Функции процессов товарообмена в больших количествах

Применение нескольких из них не ведет к изменениям в деятельности оптовика или фирмы, и необходимо объединить усилия оптовика и изготовителя.

Роль и положительные стороны в оптовой торговле

Торговля выражает связь финансов с товарооборотом и с их дистрибуцией. На практике торговля выступает в виде фазы возникновения, и как отрасль – в виде места в системе отраслей народного хозяйства.

Заметка  Оптовая торговля выступает способом реализации товаров производителей и их приобретения покупателями.

Основные причины этого:

  • - распространение на торговом обозрении продукции;

  • - большой размер заключаемых сделок;

  • - эффективность;

  • - массовая концентрация;

  • - продвижение на рынке товаров.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы