Основные услуги Интернета для маркетинга
Заметка. Поиск способов повысить узнаваемость бренда, связаться с покупателями и укрепить текущие отношения должен постоянно быть в разработке.
Веб-дизайн
Наличие разработанного веб-сайта не является необходимостью для бизнеса, но он принесет пользу практически каждому бизнесу.Сайт является основой для маркетинговых усилий. Реклама и контент, которые публикуются, будут ссылаться на сайт, чтобы побудить клиентов совершить покупку. Веб-сайты должны быть удобными для пользователей, сидящих с мобильных устройств, адаптивным дизайном, достаточно привлекательным, чтобы держать посетителей в напряжении, наполненным свежим контентом и оптимизированным для поисковых систем. Эти функции веб-дизайна будут играть важную роль в маркетинговой тактике.
Поисковая оптимизация (SEO)
SEO является еще одним компонентом интернет-маркетинга. Без этого возможности в бизнеса в Google, Bing, Yahoo или другой поисковой системе невелики. Большинство поисковиков не проходят первые несколько страниц в поисковой системе.
Оплата за клик (PPC)
По мере обострения конкуренции за результаты поиска, оплата за клик (PPC) предлагает дополнительную опцию для улучшения видимости поиска. Хотя SEO по-прежнему важна для долгосрочного маркетинга веб-сайтов, PPC дает предприятиям возможность возврата инвестиций.Результаты PPC начинают отображаться в трафике и продажах в течение нескольких дней, в зависимости от различных факторов, таких как отрасль, бюджет и рекламный текст. Это делает его отличным для запуска новых акций или продуктов. Результаты PPC начинают отображаться в трафике и продажах в течение нескольких дней, в зависимости от различных факторов, таких как отрасль, бюджет и рекламный текст.
Список использованных источников
- Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
- Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
- Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.