Особенности формирования товарной политики в Интернете

Содержание:

Определение. Понятие товарной политики связано с определением типа, объема и сроков выпуска продукции, которую компания предлагает к продаже. Политика продукта – это общие правила, установленные самим руководством при принятии решения о продукте. Надлежащая политика в отношении продуктов – это основа для успешного производства и продажи нужных продуктов.

 Планирование и разработка продукта

 Планирование продукта означает попытку установить продукт в соответствии с потребностями рынка. Он определяется как акт разработки и контроля поиска, проверки, разработки и выведения продукта на рынке, модификации существующих линий и прекращения маржинальных или убыточных позиций. Планирование и разработка новых продуктов, хотя и жизненно необходимы для всех прогрессивных предприятий, представляют собой дорогостоящий процесс. Они также связаны с рисками и опасностями.

Разведка 

Идеи о новых продуктах или улучшении старых продуктов или процессов могут исходить из:(а) внутренние источники, такие как продавцы, немаркетинговые работники, менеджеры среднего звена и топ-менеджмент, (б) внешние источники, такие как клиенты, дистрибьюторы, рекламные агентства, лаборатории, частные исследовательские организации, торговые ассоциации, правительственные агентства и тому подобное.За прошедшие годы были разработаны некоторые методы, которые полезны для генерации идей. Среди них анализ пробелов, распечатка атрибутов и мозговой штурм, принудительные отношения, морфологический анализ, выявление проблем и синектика.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.

 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы