Каналы прямого маркетинга

Содержание:

Прямой маркетинг и его суть

Заметка 1 Прямой маркетинг подразумевает установку личностных связей с клиентами компании. Данный инструмент считается массово применяемым в маркетинге.

Он позволяет добиться от клиента желаемой обратной связи, которая в идеале окажется  покупкой продвигаемого товара.

Данному методу присущи такие черты как:

  • личностное взаимодействие компании продавца с клиентами,
  • ограниченность сегмента охвата,
  • контроль над взаимодействием,
  • адаптация к запросам клиентов,
  • большая стоимость расходов в пересчете на одного клиента,
  • фокусировка на потенциальных клиентах.

Каналы директ-маркетинга

Заметка 2 Главными каналами данного вида маркетинга считаются:

  • почтовая рассылка, представленная рассылкой рекламных и коммерческих предложений и иных видом напоминаний клиентам компании,
  • реализация товаров по каталогам, которые могут выдавать покупателям, как в местах продажи товара, так и присылаться на дом,
  • телефонный маркетинг, представляющий собой консультирование клиентов по телефону, и оказание дополнительной консультации call-центрами,
  • телевизионный маркетинг, осуществляемый посредством показа интерактивной рекламы (первому дозвонившемуся - скидка, подарок и т.п.),
  • интернет-маркетинг, имеет глобальное распространение в электронной торговле, благодаря масштабам охвата целевой аудитории. Этот метод считается самым эффективным в прямом маркетинге, так как позволяет в кротчайшие сроки – сделать рекламу, оформить покупку, оставить отзыв и т.п.

Список использованных источников:

  1. Муллин Родди  Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
  2. Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
  3. Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.:  Альпина Паблишер, 2020- 211с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы