Личные продажи и стимулирование сбыта

Содержание:

Заметка Компании проводят мероприятия, чтобы информировать потенциальных покупателей о преимуществах продукции. Упоминаются как рекламный комплекс компании и включают в себя инструменты, такие как стимулирование продаж, прямой маркетинг и корпоративный имидж.

Личные продажи

Определение Личные продажи - это рекламная деятельность, которая осуществляется компаниями или продавцами, в которой  представляют продукт или услугу потенциальному покупателю и объясняют преимущества. Это выполняется торговым представителем, целью которого является убедить клиентов купить товар.

Персональная продажа предполагает прямой контакт между представителем компании и потенциальным клиентом, чтобы применить двустороннюю связь между ними. Клиенту показывают товар, а атрибуты, качество и преимущества объясняют им. Кроме того, представитель отвечает на вопросы клиентов, если таковые имеются, а также информирует  о цене и  скидках, которые применяются. Клиент получает возможность  проверить продукт и может определить, работает ли, как указано, и может ли выполнить требования.

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж означает использование промо-акций, предложений и стимулов в краткосрочной перспективе для увеличения продаж. Это инструмент, используемый для мотивации клиентов на покупку продукта. Стимулирование сбыта осуществляется с целью увеличения продаж за короткий промежуток времени, увеличения использования или стимулирования покупателей попробовать продукт.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы