Маркетинг
Для продуктивной деятельности компании необходимо использовать маркетинг, который способствует росту спроса, объемов товарооборота, а значит и прибыли.
Понятие маркетинга
Определение Маркетингом принято называть деятельность, цель которой заключается в получении прибыли посредством обеспечения покупательских потребностей.
Заметка 1 Общая суть маркетинга состоит в умении продавать продукцию целевой аудитории.
В широком смысле слова маркетингом принято называть дисциплину, включающую исследование конкурентов, составление прогноза спроса.
Пример Маркетолог должен понимать особенности превращения человеческих потребностей или компаний продукции в спрос со стороны потребителей.
Классификационные критерии маркетинга
На рисунке 1 приведено разделение маркетинга на типы:
Рисунок 1 — Типы маркетинга
Базой массового маркетинга выступает пренебрежение отличиями в условиях рынка. Иное название — недифференцированный маркетинг. При использовании массового маркетинга предприятие осуществляет выход на рынок с одним товаром.
Дифференцированный маркетинг базируется на том, чтобы охватить несколько сегментов рынка и заниматься производством товара для каждого из них.
Заметка 2 Компанией осуществляется разработка отдельных предложений для выбранных сегментов, в результате чего осуществляется формирование соответствующей программы маркетинга.
Базой концентрированного маркетинга предприятия выступает сосредоточение усилий на конкретном сегменте рынка. Иными словами, концентрированный маркетинг — это целевой маркетинг.