Маркетинговое исследование рынка труда

Содержание:

Определение рынка труда

Определение Рынок труда определяется как область, в которой работодатели борются за труд. Рынок состоит из тех предприятий и организаций и включает в себя самозанятых и безработных с соответствующими комбинациями навыков.

Рынок труда. Части анализа

Анализ рынка труда состоит из пяти частей:

  • Определите область, в которой работодатели борются за труд.
  • Проведите или примите участие в рыночных исследованиях на рынке труда, чтобы узнать размер заработной платы, выплачиваемой за конкретные должности.
  • Работайте с руководством для проверки рыночных зон, конкурентов на рынке и соответствий должностям (контрольные показатели).
  • Определите тенденции рынка, такие как: дополнительная оплата, заслуга и практика оплаты.
  • Создать, скорректировать или рекомендовать структуры денежного вознаграждения, которые позволят эффективно конкурировать за сотрудников в рамках определенных уровней классификации или классов.

Результаты анализа рынка, показатели набора и удержания персонала, наличие средств, а также вопросы внутреннего равенства или выравнивания учитываются при установлении или корректировке диапазонов денежного вознаграждения. Эти факторы имеют одинаковое значение, когда менеджеры используют их для индивидуальной корректировки заработной платы.

Задачи анализа

Анализ рынка труда - это процесс:

  • Определение подходящего рынка труда для различных типов должностей.
  • Исследование рынка, чтобы определить зарплаты, которые выплачиваются за подобные позиции.
  • Выявление рыночных тенденций, таких как: дополнительная оплата, а также практика вознаграждения и оплаты.
  • Создание, корректировка или рекомендация изменений заработной платы или структур для должностей сотрудников.
  • Консультирование с руководством по поводу их потребностей в рабочей силе.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы