Маркетинговые исследования в Интернете

Содержание:

Понимание маркетинга

Определение: Маркетинг – комплексная деятельность, направленная на процесс коммуникации с потребителем.

Направления применения  интернета в маркетинге

Развитие современного направления маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям (рисунок 1):

  • Разработка и реализация совокупности маркетинговых средств взаимодействия с потребителем. Пример: корпоративные сайты, социальные сети.
  • Организация и реализация маркетинговых исследований в сети интернет. Пример: статистические данные.

image1 (1)

Рисунок 1. Направления применения  интернета в маркетинге

Маркетинговые исследования в сети интернетОпределение: маркетинговые исследования в сети интернет – разработка методики, предполагающей сбор, анализ и обработку информации, находящейся в сети интернет.Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет значительно облегчает исследовательскую деятельность компании.

Методики исследования среды маркетинга

Спектр методик маркетинговых исследования подразделяется на две категории:

  • Полевые исследования маркетинговой среды, которые  основаны на сборе и обработке первичной маркетинговой информации.
  • Кабинетные исследования среды маркетинга фирмы, которые предполагают анализ и использование вторичных маркетинговых данных. Пример: использование статистической информации.

Совет: Проведение комплексных маркетинговых исследований предполагает определение степени влияния внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы