Маркетинговые исследования и анализ рынка

Содержание:

Определение анализа рынка и исследования рынка

Определение  Анализ рынка — это изучение конкретного сектора, отрасли, рынка или ниши. 

Благодаря этому факты используются для прогнозирования потенциальных результатов. 

Сотавлять план на будущее компаниям позволяют необработанные данные, подчеркивающие размер и потенциал рынка (включая количество конкурентов, социальные и политические тенденции, наличие каналов продаж и дистрибуции внутри него и цен на имеющиеся продукты).

Предприятия используют анализ рынка, чтобы лучше понять, как их продукты и методы существуют в определенной среде.

Исследование рынка, однако, является гораздо более специализированным процессом конкретного рынка вместе с покупателями на нем для ответа на один или несколько отдельных вопросов. В то время как некоторые проекты по исследованию рынка включают анализ рынка, все они включают в себя специфические для клиента сведения. Иначе говоря, компании используют исследования рынка, чтобы лучше понять своих клиентов.

Сравнение анализа рынка и исследования рынка

Анализ рынка носит общий характер, собирая количество неопровержимых фактов и цифр с помощью нескольких безличных методов автоматического поиска. Исследование рынка является способом специфическим, ограниченным временем, аудиторией, эмоциями и мнениями и зависящим от человеческого взаимодействия и интерпретации.

В то время как анализ рынка вводит количество точек данных в структуру хранилища, исследование рынка собирает только точки данных, необходимые для ответа на вопрос исследования.

В то время как анализ рынка дает продолжительные результаты, результаты исследования рынка действительны всего несколько лет.

В то время как анализ рынка предоставляет количественные, а не качественные данные, исследование рынка предлагает и то, и другое.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы