Методы получения информации о конкурентах
Определение
Конкурентный анализ (или конкурентное исследование) — это область стратегических исследований, которая специализируется на сборе и анализе информации о конкурирующих фирмах.
Услуги веб-скребков
Назначение сервисов парсинга простое.
Программное обеспечение индексирует или «сканирует» веб-контент с высокой скоростью (и в огромных количествах), чтобы из него можно было извлечь ценные данные.
Провайдеры сосредотачиваются на конкретном типе информации (например, о цене) или собирает как можно больше данных.
Важно то, чтобы полученная информация переработана и организована в четкую логическую систему. Это формат, который легко интерпретируется бизнесом.
Социальные сети
Большинство компаний осознают, насколько влиятельными могут быть социальные сети, и уже пристально следят за страницами конкурентов.
С помощью всего лишь нескольких сканирований в течение недели получают информацию. Мониторинг социальных сетей хорош для оценки настроения рынка.
Оповещения Google
Google Alerts — это маркетинговый ресурс, с помощью которого отслеживают действия конкурентов. Программа будет отправлять обновления, когда конкурент вносит изменения в веб-сайт или контент.
Если компания хочет доминировать на рынке, она должна обладать высокой квалификацией в сборе и использовании отраслевых идей. В конце концов, успех в бизнесе — это не большой бюджет или опытная команда, такие компании порой терпят крах.
Речь идет о познании компании как можно более подробно, то есть изучение информации о компании, ее финансовых результатов.
Список источников
- Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
- Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
- Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.