Обработка заказов

Содержание:

Определение Обработка заказов — процесс сбора, упаковки и доставки упакованных товаров.

Понятие обработки заказов

Обработка заказа считается ключом к обслуживанию клиентов. Обработка заказа включает в себя сборку продукции для отправки. Количество времени, необходимое с даты получения заказа до даты отправки товара, должно быть разумным и коротким.

Маркетологи используют компьютерную систему для ускорения обработки заказов. Производитель должен иметь стандартную процедуру обработки заказов, эта процедура должна также включать предоставление кредита, выставление счетов и сбор счетов.

Электронная обработка данных ускоряет обработку заказов и сводит к минимуму вероятность ошибок и пропусков. Обслуживание клиентов может быть измерено исходя из скорости заполнения и своевременной доставки обычных заказов.

Процедура обработки заказов

Процедура обработки заказа влияет на уровень обслуживания клиентов:

  1. влияет на время записи (внутреннее между двумя заказами);
  2. это влияет на постоянство времени доставки.

Клиенты обращают заказы поставщикам, которые предоставляют услугу обработки заказа. В условиях конкуренции время обработки заказа, являющееся наименьшим, служит конкурентным преимуществом в маркетинговой структуре. Клиенты заинтересованы в безопасных, быстрых и надежных услугах доставки.

Вышеуказанный процесс является обобщенным процессом. В зависимости от характеристик продуктов и отрасли этот процесс может быть изменен в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы