Определение миссии и целей фирмы

Содержание:

Миссия компании: определение и назначение

Миссия компании — направление развития и хозяйственной деятельности предприятия.

Определение 1 Миссия компании — это основа существования и функционирования компании, приоритеты ее хозяйственной деятельности.

В экономике и маркетинге миссию компании рассматривают с двух позиций:

  1. С глобальной точки зрения — назначение существования и ведения деятельности компанией;
  2. С локальной точки зрения — спектр целей, которые компания должна достигнуть в процессе функционирования.

Формирование миссии компании включает данные по следующим пунктам:

  1. Спектр ценностей и убеждений компании;
  2. Вид товаров, которые будет выпускать на рынок компания;
  3. Направление отраслевого рынка;
  4. Варианты входа на отраслевой рынок;
  5. Технологии, которыми будет пользоваться компания в производстве;
  6. Стратегические направления развития компании.

Заметка 1 Формирование миссии осуществляется в соответствии с принципами краткости, логичности и отражения основных целей деятельности компании.

Процесс целеполагания: основные направления

Определение 2 Целеполагание — формулирование результатов, которые должна достичь компания в процессе финансово-производственной деятельности.

Цели классифицируют по срокам установления:

  • Краткосрочные (не более 1 года) — ежеквартальные и годовые цели, касающиеся финансовых и производственных показателей компании;
  • Среднесрочные (от 1 года до 3 лет) — касающиеся улучшения характеристик продукции, увеличения доли присутствия на отраслевом рынке;
  • Долгосрочные (от 3 лет) — модернизация производства, разработка новых видов продукции и т.д.

Заметка 2 Цели компании соблюдают принципы достижимости и непротиворечивости друг другу.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы