Организация прямого маркетинга

Содержание:

Сущность и методология прямого маркетинга

Сущность прямого маркетинга заключается в получении желаемого отклика со стороны клиента, который в идеале отразится приобретением товаров со стороны клиента, на которого было оказано побуждающее к действию — воздействие.

Заметка 1 Особенность данного вида маркетинга кроется в полном отказе от услуг посредников в процессе осуществления продажи товаров, с момента их изготовления и до их реализации. Продавец самостоятельно участвует по всех процессах.

Этапы организации

Рентабельность применения прямого маркетинга напрямую зависит от соблюдения 5 последующих этапов:

  • определение цели маркетинга и соответствующих задач, по мере решения которых будет достигнута сама цель;
  • детальное описание целевых потребителей — составление потребительского портрета;
  • определение методики организации;
  • проведения маркетинговой компании (которая будет именно прямой);
  • проведение анализа качества выбранной ранее программы.

Заметка 2 Чтобы изначально программа прямого маркетинга была рентабельной, цель ее проведения должна обладать ограниченными временными рамками, быть конкретной, достижимой и легко поддаваться измерению. 

Сделать воздействие прямого маркетинга персональным поможет качественное составление портрета потребителей. От него напрямую будет зависеть вся последующая программа маркетинга, и малейшая ошибка в его составлении может стоить провала, ведь это повлечет за собой неправильный выбор используемых средств, которые не окажут должного влияния на клиентов.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы