Основные методы исследований мирового рынка

Содержание:

Мировой рынок – это комплекс рынков разных государств, которые участвуют в международной торговле и международном разделении труда. Изучать такой рынок нужно для того, чтобы понимать, как осуществляется внешнеторговая деятельность.

Определение Ключевая цель анализа и изучения мирового рынка состоит в том, чтобы получить точную и объективную информацию для того, чтобы принять соответствующее управленческое решение по реализации маркетинговой деятельности.

Кроме того, это будет способствовать решению таких вопросов, как:

  1. Выход фирмы на зарубежный рынок.
  2. Вывод с зарубежных рынков товаров.
  3. Изучение особенностей конкуренции на рынках.

Изучение мирового рынка

Изучение мирового рынка разделено на стадии (рисунок 1). 

Этапы исследования мирового рынка

Рисунок 1 – Этапы исследования мирового рынка

Методы исследования мирового рынка

Основой проведения маркетингового мирового рынка выступает применение инструментов и методов. Сам же анализ – это сложный комплекс, в составе которого: экономика, маркетинг, социометрия и квалиметрия.

В качестве главных методов маркетингового анализа мирового рынка принято называть:

  1. Применение показателей, обобщающих состояние рынка;
  2. Проведение статистического анализа;
  3. Группировка и сводка;
  4. Метод индексации.

Заметка №1 при этом совокупность методов разделена на первичные и вторичные. Рыночное исследование может быть, как полевым, так и кабинетным. 

Если речь идет о полевом исследовании, то имеется ввиду сбор и обработка маркетинговой информации.

Если говорится об уже имеющихся данных, обработанных кем-то ранее, то речь идет о кабинетном исследовании.

Таким образом, выбирать методы нужно, исходя из текущей ситуации и задач исследования.

Список источников

  1. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://edison.bz/blog/issledovanie-rynka-poshagovyy-algoritm.html
  2. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nozdreva.blogspot.com/2011/01/10.html
  3. Основные методы исследований мирового рынка  – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikifree.ru/osnovnye-metody-issledovanij-mirovogo-rynka.html
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы