Процесс и этапы брендинга

Содержание:

Понятие и особенности брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда.

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW».

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип — изображение компании в виде названия фирмы или героя.
  • Слоган — краткий девиз компании.- Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики.
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур.
  • Фирменные цвета.
  • Особенности верстки рекламного продукта.

brend-i-brending

Рисунок 1. Атрибуты бренда

Процесс брендинга

Процесс брендинга включает возможности развития компании:

  • Расширение бренда — привлечение новых целевых сегментов за счет рекламы.
  • Растяжение бренда — создание товаров с разными функциями под одним брендом.
  • Создание марочного семейства — освоение новых целевые рынки за счет создания нескольких рабочих марок. Пример: компании «Pepsi Cola»,  «7Up» и «Mirinda» принадлежат одному бренду  «PepsiCo».

Этапы брендинга

Построение целостной системы бренда состоит из последовательных этапов:

  • Определение цели и формулировка задач брендинга.
  • Анализ факторов окружения и возможностей новой деятельности.
  • Планирование графика действий в рамках политики бренда.
  • Строительство бренда и формулировка носителей.
  • Продвижение бренда с помощью атрибутов.
  • Оценка эффективности реализованных мероприятий

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы