Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы

Содержание:

Понятие рекламы

 

Определение №1 Реклама – различная информация, которая доводится до потребителя спомощью инструментов, видов и средств.Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информациипотребителю.

Пример №1  яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

 

Пропорциональность в рекламе

 

Определение №1  Пропорциональность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения

Пропорциональность в рекламе характеризуется элементами: Размер – соизмеримость графических элементов рекламного обращения. Тон – общая цветовая тональность макета (рисунок 1).

 

image1

Рисунок 1. Тональная пропорциональность в рекламе

Цвет – использование двух-трех основных цветов в рекламе. Интенсивность – отсутствие доминирования цвета в рекламе. Новизна – соразмерность привычных элементов и новинок.

Задачи принципа пропорциональности при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования акцента в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существованияфирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы