Потребительское поведение в сфере услуг

   
   
   
   
   

Понятие и виды услуг

 

Определение 1 Услуга – это деятельность или работа, выполняемая по отношению у другой стороне, материально не осязаемая и не выражающаяся в овладении чем-либо

С позиции маркетинга, услуги – это объекты купли-продажи, которые выражены в действиях исполнителя и приносят потребителю полезный результат и преимущества.

 услуг

Рисунок 1 – Виды услуг

Материальные услуги выражены в изменениях свойств объектов или перемещении их к потребителю (например, химчистка или доставка товаров). Нематериальные услуги не имеют связи с материальными объектами (например, образовательные услуги).

Сфера услуг

 

Определение 2 Сфера услуг – это комплекс видов сфер деятельности, предназначенных для воспроизводства и продажи услуг населению

Сфера услуг взаимосвязана с качеством жизни человека и формированием комфортных условий для создания производительных сил и их расположения.

Потребительское поведение на рынке услуг

В основе поведения лежит потребительский выбор, который базируется на трех основных вариантах принятия решения: решение о приобретении услуги; решение отказаться от приобретения услуги; решение отложить приобретение услуги.

 

Определение 3 Полезность – эффект от удовлетворения потребностей человека в результате приобретения и потребления экономических благ

Особенности потребительского поведения на рынке услуг

Таблица 1 – Типология потребительского поведения на рынке услуг

 

 


 


 


 





 

 

 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы