Технологии маркетинговой информационной системы

Содержание:

Маркетинговые информационные системы

Определение Информационная система маркетинга (MIS) - это информационная система управления, предназначенная для поддержки принятия маркетинговых решений. Он объединяет множество различных видов данных, людей, оборудования и процедур, чтобы помочь организации принимать лучшие решения. 

Определение Система, которая анализирует и оценивает маркетинговую информацию, собранные непрерывно от источников внутри и за пределами организации. Своевременная маркетинговая информация обеспечивает основу для принятия таких решений, как разработка или улучшение продукта, ценообразование, упаковка, распространение, выбор средств массовой информации и продвижение.

Цифровые опросы

Цифровые опросы, также называемые онлайн-опросниками, являются инструментами исследования, которые задают вопросы потребителей в виртуальной среде. Эти опросы являются типом онлайн-метода исследования (ORM). Многие из этих ORM связаны с более старыми методологиями исследований, которые были заново изобретены и переосмыслены для работы с новыми технологиями и условиями работы в цифровой среде.

С ростом использования Интернета онлайн-вопросники стали популярным способом сбора информации. Тем не менее, область онлайн-исследований остается относительно новой и продолжает развиваться. С ростом социальных сетей были созданы новые уровни сложности и возможностей для использования цифровых опросов для проведения исследований рынка.

Другие онлайн методы исследования для опроса потребителей:

  • Интернет Этнография;
  • Интернет фокус-группа;
  • Интернет Интервью;
  • Интернет-эксперименты;
  • Клинические испытания онлайн.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы