Целостность как принцип построения композиции рекламы

Содержание:

Понятие рекламы

Определение Реклама – направление маркетинговых коммуникаций. Представляет собой применение различных инструментов с целью привлечения внимания к объекту.

Эффективность рекламы зависит от способа подачи информации потребителю.

Пример необычные формы и образы, оригинальные шрифтовые решения, композиционное построение, запоминаемые образы

Целостность  в рекламе

 

Определение  Целостность в рекламе – единая концепция построения основных графических элементов рекламного обращения.

За счет принципа целостности достигается единение элементов рекламного обращения (рисунок 1).

 

image1 (2)

Рисунок 1. Целостное изображение

Достижение принципа целостности в рекламе обусловлено факторами:Использование единых шрифтовых решений для целостного рекламного обращения.

Пример  использование единого шрифта или семейства шрифтов.

Применение сочетаемых цветов в количестве не более трех единиц.

Пример красный, черный и белый.

Сочетания форм и размеров при построении композиции.

Задачи принципа целостности при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования целостности в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Совет Разработка целостного рекламного обращения гарантирует эффективность функционирования предприятия.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы