Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации

Содержание:

Продвижение продукции

Для того, чтобы грамотно продвигать товары на рынке, компании требуется коммуникационная маркетинговая политика, которая отвечает за возможность получать прибыль и создавать образы продукции в потребительском сознании.

Определение 1 Продвижением принято называть процесс, сочетающий в себе сразу несколько типов деятельности предприятия, связанной с информированием клиентов касательно свойств и плюсов предлагаемой продукции, а также с принятием мер, стимулирующих клиентов на приобретение товаров компании.

Пример Подобные действия способствуют повышению продуктивности продаж посредством применения коммуникативного влияния на покупателей, партнеров и персонал компании.

Определение 2 Целью продвижения называется стимулирование спроса на рынке.

В структуре главной цели – еще две, а именно:

  1. Продажа продукции.
  2. Улучшение образа предприятия в глазах потребителей.

Достижение указанных целей приведет к тому, что будет обеспечен рост спроса на товары компании на рынке. Однако, в первой ситуации будет увеличен спрос на определенные товары, а во второй – будет раскручиваться сам образ компании, бренды или товарные знаки.

Функции и планирование продвижения товаров

Процессу продвижения продукции присущи функции (рисунок 1): 


Рис 1 – Функции продвижения

Рисунок 1 – Функции продвижения

Когда составляется план продвижения продукции, маркетологами учитывается ряд факторов, среди которых:

  1. Объем целевых рынков.
  2. Особенности и свойства целевых рынков.
  3. Тип реализуемой продукции.
  4. Имеющийся бюджет.

В структуре плана продвижения – несколько элементов:

  1. Определение целей.
  2. Составление и расчет бюджета.
  3. Формирование структуры продвижения.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы