Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности

Содержание:

Заметка Компании, которые хотят эффективно распространять информацию о предложениях, привлекать клиентов, взаимодействовать с ними и, в конечном итоге, удерживать, должны использовать в своей работе различные виды программного обеспечения.

Marketo

Позволяет легко запускать и управлять маркетинговыми кампаниями. Marketo предлагает все, что нужно маркетологам, включая инструменты для автоматизации входящего маркетинга, управления потенциальными клиентами, маркетинга в социальных сетях, информационных панелей управления продажами, а также аналитики.

Vocus

Vocus является ведущим облачным маркетинговым программным обеспечением, которое помогает в привлечении и удержании клиентов, облегчая маркетологам доступ через социальные сети и другие онлайн-каналы. Vocus предлагает набор инструментов, которые объединяют маркетинг в социальных сетях, поисковый маркетинг, электронный маркетинг, а также эффективный PR.

HubSpot

HubSpot предлагает решение для входящего маркетинга в качестве индивидуальной и эффективной альтернативы традиционным маркетинговым стратегиям. В нем разработано множество маркетинговых приложений, которые включают в себя инструменты для ведения блогов, социальных сетей, управления лидами и даже маркетинговую аналитику.

Yesware

Yesware — это платформа электронной почты, которая облегчает продавцам управление и отслеживание электронных писем и, таким образом, позволяет заключать больше сделок. Платформа отслеживает открытие писем, предоставляет аналитику по рассылке, а также данные об активности пользователей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы