Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Понятие рекламы
Определение №1 Реклама – различная информация, которая доводится до потребителя спомощью инструментов, видов и средств.Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информациипотребителю.
Пример №1 яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Пропорциональность в рекламе
Определение №1 Пропорциональность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения
Пропорциональность в рекламе характеризуется элементами: Размер – соизмеримость графических элементов рекламного обращения. Тон – общая цветовая тональность макета (рисунок 1).
Рисунок 1. Тональная пропорциональность в рекламе
Цвет – использование двух-трех основных цветов в рекламе. Интенсивность – отсутствие доминирования цвета в рекламе. Новизна – соразмерность привычных элементов и новинок.
Задачи принципа пропорциональности при построении композиции в рекламе
Основными задачами использования акцента в рекламе являются характеристики:
- Привлечение внимания к объекту рекламирования;
- Формирование культуры потребления или образа жизни;
- Создание образа товара в сознании клиента;
- Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
- Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
- Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.
Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существованияфирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.