Реклама и потребительское поведение

Содержание:

Основные составляющие поведения покупателей

Инструментом для мотивации покупателей к совершению покупки выступает реклама. Задачей  привести потенциального покупателя к покупке.

А чтобы создать действенную и целевую рекламу, важно учитывать особенности индивидов. Влияние на потребителей оказывается со стороны эмоциональной сферы, что активизирует мотивационную сферу.

Согласно пирамиде Маслоу, можно выделить группы людей с отличными потребностями, что позволяет идентифицировать, какие мотиваторы для какой группы людей окажутся действенными.

Пример Для человека, единственными потребностями которого в данный период жизни выступают базовые  в еде, крыше над головой, уюте,  реклама с акцентом на искусство, необходимость саморазвития, стремление к престижу не будет мотивирующей.

Сущность поведения покупателей и воздействие на них рекламных приемов

Существует составляющие, при помощи которых происходит потребление рекламной информации покупателями: 

 рекламной информации

Рисунок 1. Потребление рекламной информации

При влиянии когнитивной составляющей, осуществляется понимание информационных материалов потребителем осознанно, когда можно оценить плюсы и минусы, рационально принять решение, на аффективном же уровне формируется эмоциональное восприятия, симпатия к продукту  работа с чувствами человека. Выявляя и оценивая отношение потребителей, строится дальнейшая маркетинговая коммуникация, направленная на изменение отношения или же его укрепление, повышение лояльности клиента.

Заметка Формирование позитивного отношения  основа для успешных продаж компаний, которые планируют укреплять позиции на рынке.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы