Реклама и прямой маркетинг
Сегодня не существует единого подхода к определению термина «реклама». Чаще всего, когда говорят о рекламе, ее отождествляют с маркетингом, а также сравнивают с особым типом распространяемой информации о компании.
Заметка 1: реклама и обычные информационные сообщения не являются тождественными.
Пример 1: назвать обращение рекламой можно только, если оно делается на платной основе, является неличным, однонаправленным и опосредованным.Реклама часто находит применение в прямом маркетинге.
Объекты рекламы
В качестве объектов рекламы выступают товары или услуги, а также продукция, произведенная с помощью интеллектуального труда и пр.
Определение 1. Потребители рекламы – это люди, которые просматривают и воспринимают информацию, представленную в рекламе.
Определение 2. Реклама – это главное средство продвижения в маркетинге.
На рисунке 1 приведены основные виды рекламы:
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг сегодня распространен на рынке товаров и услуг.
Определение 3. Прямой маркетинг – это способ продвижения, который направлен на то, чтобы организовать прямое обращение товаропроизводителя или продавца к покупателям.
Заметка 2: при этом компания не обращается за услугами посредника.
Прямой маркетинг преследует цель, заключающуюся в том, чтобы получить обратный отклик от покупателей. При этом такой отклик должен быть измеримым.
Пример 2: обратным откликом могут быть продажи и любые целевые действия, которые нужны предприятию, например, информационный запрос, получение контактных данных потенциальных клиентов и пр.
Список использованной литературы:
- Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://actualmarketing.ru/marketing/reklama-i-marketing-v-chem-raznicza/
- Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://econ.wikireading.ru/74917
- Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/mejdunarodnyiy-marketing-besplatno/pryamoy-marketing-direct-57271.html