16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Результаты маркетинговой информационной системы и их применение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристики
  2. Компоненты СМИ
  3. Система внутренней отчетности
  4. Список использованных источников

Определение Система маркетинговой информации (далее СМИ) относится к использованию технологии для организации соответствующих данных, связанных с рынком, продажами, продвижением, ценой, конкуренцией и распределением товаров и услуг.

Характеристики

СМИ используется всеми видами организаций для достижения конкурентного преимущества и успеха в своем бизнесе.

Компьютерная система: в информационной системе маркетинга информация собирается, анализируется и передается через компьютерное устройство, а полезная маркетинговая информация хранится в микрофильмах.

Быстрая, выборочная и точная информация: организация ведет соответствующую маркетинговую базу данных через СМИ, к которой получают немедленный и точный доступ.

Легкий доступ: информация, хранящаяся с помощью рассматриваемой СМИ, может быть легко просмотрена и использована через компьютерную систему.

Компоненты СМИ

СМИ объединяет сбор, обработку, анализ и отчетность для оптимизации маркетинговых мероприятий с использованием четырех методов или компонентов. Эти компоненты функционируют в маркетинговых решениях и коммуникациях.

Система внутренней отчетности

Данные, которые имеются во внутренних бизнес-записях, в книгах счетов по продажам, денежным потокам, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, запасам, исследованиям, маркетингу и затратам, записываются, анализируются, контролируются, сравниваются и передаются в соответствующие отделы, участвующие в принятие решения.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!