Роль сайта в интернет-маркетинге
Заметка Веб-сайт — первое взаимодействие продавца и покупателя.
Возможности сайта
Поскольку веб-сайт играет значимую роль в продвижении бренда, компании все чаще стали прибегать к нему как к основному инструменту маркетинговой стратегии. Веб-сайт влияет на целевой рынок различными способами. Он имеет возможность:
- Привлечь внимание.
- Установить доверие.
- Привлекать пользователей.
- Поддержка клиентов.
- Закрыть продажи.
- Увеличить прибыль.
Чего хотят люди?
Если публикуете информационный контент на сайте, его должно быть легко найти и прочитать. Навигация позволяет пользователям находить нужную информацию, не переходя по страницам ненужного контента. Создание настройки навигации с помощью выпадающего меню — способ помочь посетителям найти то, что ищут, и быстро получить к ним доступ. Когда появляется первая страница, которую они видят, люди хотят:
- Простые макеты, которые имеют смысл, а не путают.
- Простая загрузка страниц, которые следуют естественному потоку.
- Яркие веб-страницы, которые выглядят современно.
- Быстрое время отклика.
Навигация — у сайтов, которые представляют проблемы для посетителей, будут высокие показатели отказа. Интуитивно понятная структура сайта побуждает пользователей сделать следующий шаг. Предоставляют ли призывы к действию четкие указания для зрителей? Эти функции оказывают непосредственное влияние на показатели конверсии.
Цвет имеет значение. Исследования показывают, что большие, смелые, красные заголовки помогают людям сосредоточиться. Темно-синие кнопки вселяют доверие и заставляют людей хотеть перейти к следующему шагу.
Список использованных источников
- Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
- Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 362 c.3.
- Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.