Задачи банковского маркетинга

Содержание:

Сущность и понятие

Банковский маркетинг – это мероприятия совершенствующие и увеличивающие доход в процессе функционирования кредитного учреждения путем конкретного набора маркетинговых инструментов.

Деятельность кредитного финансового учреждения подлежит  постоянному контролю и оценке эффективности. Мнения клиентов в процессе оценки - важный аспект.

Таким образом, сущность маркетинга в банке заключена в том, чтобы продвигать услуги и банковские товары на потребительском рынке, создавать услуги и товары, на которые присутствует спрос среди клиентов. 

Задачи, цель, функции

Цель и задачи маркетинга в банке основаны на цели и задачи банка. Они обуславливаются ролью и значением банка на рынке, уровень конкуренции банка, миссией, факторами внешней и внутренней среды.

Миссия банка – творческое представление цели банка и его сущности функционирования на рынке.

Важные аспекты цели – максимальное удовлетворение клиентов и потребителей банка и завоевание доли рынка.

Задачи:

  • обеспечение ликвидности и рентабельности банка;
  • исследование спроса на услуги банка;
  • исследование требований, предъявляемых к услугам банка потребителями;
  • проведение оценки и сегментации рынка;
  • анализ инновационной деятельности банка;
  • решение социальных вопросов.

Приведем функции:

  • исследование рынка финансовых услуг, спроса и потребления, исследование факторов среды банка;
  • оценка ресурсного обеспечения, возможностей банка, возможных сил и слабостей;
  • анализ перечня услуг и товаров;
  • анализ сбыта, каналов;
  • анализ взаимодействия банка с клиентами;
  • формирование благоприятной среды в коллективе;
  • оптимизация банковской работы, процессов на основании результатов исследований.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы