Сегментирование в маркетинге

Содержание:

Сущность сегментации

По своей сути сегментация рынка — это практика разделения целевого рынка на доступные группы. Сегментация рынка создает подмножества рынка, основанные на демографии, потребностях, приоритетах, общих интересах и других психографических или поведенческих критериях, используемых для лучшего понимания целевой аудитории.Понимая свои сегменты рынка, вы можете использовать эту ориентацию в продуктах, продажах и маркетинговых стратегиях. Создание ваших маркетинговых коммуникаций как в рекламных сообщениях, так и с расширенным таргетингом на цифровых платформах, таких как Facebook и Google, с использованием вашей сегментации позволит повысить скорость отклика и снизить затраты на приобретение. Сегменты рынка могут стимулировать ваши циклы разработки продукта, сообщая, как вы создаете предложения продуктов для различных сегментов, таких как мужчины против женщин или высокий доход против низкого дохода.

Этапы сегментации

Сегментация рынка не должна быть сложной, чтобы быть эффективной. Есть пять основных этапов сегментации.

  1. Проведите предварительное исследование.   Узнайте больше о своих клиентах, задав им несколько начальных открытых вопросов.
  2. Определите, как  сегментировать ваш рынок - решите, по каким критериям (например, демография / фирма, психография или поведение) вы хотите сегментировать свой рынок.
  3. Создайте свое исследование — задайте смесь демографических / фирменных, психографических и поведенческих вопросов. Убедитесь, что ваши вопросы поддаются количественной оценке.
  4. Создайте свои сегменты клиентов —  анализируйте свои ответы вручную или с помощью статистического программного обеспечения для создания своих сегментов
  5. Тестируйте и повторяйте.  Оцените свои сегменты, убедившись, что они полезны и полезны. Если это не так, попробуйте сегментирование на основе других критериев.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы