SEO-маркетинг
Определение
Определение 1. SEO-маркетинг – направление перспективного развития предприятия, поиск покупателей и создание базы постоянных клиентов с помощью интернет-пространства.
Задача SEO-маркетинга – реализация идей бизнеса:
- поиск покупателей, работников и поставщиков;
- повышение известности предприятия;
- увеличение спроса на непопулярные товары и услуги;
- приобретение расположения покупателей;
- тиражирование торговой марки.
Элементы
- внутренняя переработка сайта;
- внешняя переработка сайта;
- SERM.
При внутренней переработке необходимо выполнить следующие операции:
- повышать уровень конверсии;
- улучшать условия работы на интернет-платформе;
- фильтровать трафик;
- контролировать быстродействие платформы.
Эти мероприятия повышают посещаемость сайта и организуют обратную связь с клиентами. Внешняя оптимизация увеличивает объем целевого трафика. SERM размещает данные предприятия в интернете, где их могут найти потенциальные покупатели, повышая статус предприятия. Отличия SEO-маркетинга. Улучшение работы в маркетинге эффективно. SEO-маркетинг подходит любой отрасли, способен повысить спрос на товар, услугу или компанию, управляет постоянным потоком трафика.
Определение 2. SEO-маркетинг – глобальный источник информации в интернет-пространстве.
SEO-маркетинг – не спасение от всех неудач. Каждый маркетинговый инструмент имеет недостатки:
- серьезные затраты финансово-экономических и трудовых ресурсов;
Необходим отдел специалистов по рекламе.
- время. Доработка сайта компании мгновенно не улучшит работу клиентов по гиперссылкам;
- конкурентная борьба за целевой трафик.