SWOT-анализ

Содержание:

Заметка  Разработанный для бизнеса и основанный на данных компаний из списка Fortune 500, SWOT-анализ был принят организациями всех типов в качестве помощи при принятии решений.

Суть метода

SWOT-анализ часто используется в начале или в рамках стратегического планирования. Эта структура считается поддержкой для принятия решений, поскольку она позволяет субъекту раскрыть возможности для успеха, которые ранее не озвучены, или выделить угрозы, прежде чем они станут чрезмерно обременительными. Например, это упражнение выявляет рыночную нишу, в которой у бизнеса есть конкурентное преимущество, или помочь людям наметить карьерный успех, указав путь, который максимизирует их сильные стороны, одновременно предупреждая их об угрозах, которые мешают достижению.

Характеристики SWOT-анализа

Как следует из названия, SWOT-анализ исследует четыре элемента:

  • Сильные стороны : Внутренние атрибуты и ресурсы, которые поддерживают успешный результат.
  • Слабые стороны : внутренние атрибуты и ресурсы, которые препятствуют успешному результату.
  • Возможности : внешние факторы, которые предприятие использует в своих интересах.
  • Угрозы : внешние факторы, которые ставят под угрозу успех организации.

SWOT-матрица часто используется для организации элементов, идентифицированных под каждым из этих четырех элементов. Матрица SWOT обычно представляет собой квадрат, разделенный на четыре квадранта, причем каждый квадрант представляет конкретный элемент. Лица, принимающие решения, определяют и перечисляют конкретные сильные стороны в первом квадранте, слабые стороны в следующем, затем возможности и, наконец, угрозы.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы