Воронка продаж и ее построение

Содержание:

Концепция «Воронка продаж»

Концепция «Воронка продаж» — это процесс покупки, который организуют компании для своих клиентов. Он разделен на несколько этапов в зависимости от конкретной модели продаж, используемой компанией.Другими словами, концепция «Воронка продаж» - это средства мониторинга и управления предприятием. Во времена преобладания предложения над спросом процесс привлечения потребителей усложняется. Таким образом, исследование воронки продаж помогает эффективно осуществлять продажу продукции ненавязчивым путем.

Определение  Воронка продаж — это уникальный подход, который фиксирует потенциальные перспективы продаж и переносит их от осознания предложения продукта к формированию интереса, желания и, в конечном итоге, к окончательной продаже продукта. 

Создание воронки продаж — эффективный маркетинговый инструмент, который использует владелец бизнеса, чтобы достичь вершины роста и успеха.

Построение воронки продаж

Выделяют следующие шаги создания воронки продаж:

  1. Знакомство с клиентом — первый контакт менеджера по продажам с потенциальным покупателем.На этапе знакомства менеджер формирует лояльность клиента.
  2. Выявление потребностей — на данном этапе менеджер узнает мотивы клиента купить продукцию, выясняет ряд вопросов и проблем, с которыми столкнулся клиент. 
  3. Презентация — менеджер демонстрирует товар, рассказывая о его преимуществах. Важно, чтобы товар в действительности соответствовал ожиданиям клиента.
  4. Работа с возражениями — менеджер выясняет причины сомнения в товаре, если таковы имеются.
  5. Завершение покупки — заключительный этап воронки продаж, когда клиент уже готов приобрести продукцию.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы