Законы потребительского поведения

Содержание:

Определение  Относится к изучению клиентов и поведения при принятии решения о покупке продукта, который соответствует потребностям. Это исследование действий потребителей, которые заставляют их покупать и использовать определенные продукты.

Законы убывающей предельной полезности

По мере того, как человек потребляет продукт, удовлетворенность или полезность, которые получают от продукта, уменьшаются, когда потребляют больше и больше продукта. Например, человек покупает шоколад «Аленка». Вскоре покупает меньше и выбирать другой шоколад или печенье, потому что удовлетворение, которое изначально получал от шоколада, уменьшается.

Когда человек взаимодействует с экономическим благом, действует таким образом, что демонстрирует порядок, в котором ценит использование этого товара. Таким образом, первая потребляемая единица посвящена наиболее ценной цели человека. Второй блок посвящен второму наиболее ценному концу и так далее. Закон, применяемый к деньгам и процентным ставкам. 

Правило максимизации полезности

Потребитель будет максимизировать свою полезность, выбирая доступную комбинацию потребительских товаров, в которой предельная полезность на рубль, потраченная на один товар, равна полезности второго товара.

Большинство людей шаг за шагом подходят к своей комбинации выбора, максимизирующей полезность. Этот поэтапный подход основан на рассмотрении компромиссов, измеряемых с точки зрения предельной полезности, - потребления меньшего количества одного товара и большего количества другого. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы