Бизнес-модели онлайновых СМИ

Характеристика

СМИ представляет совокупность экономических субъектов, отслеживающих, анализирующих и распространяющих данные в мировом масштабе [1].

Особенность СМИ  создание обратной связи с людьми при помощи специального товара  информации. Медийные компании связывают людей с политиками, социумом и хозяйствующими субъектами для создания связей и генерации идей. Финансовый сегмент сообщает потребителям о внедрении новых товаров и услуг посредством рекламы в печатных и электронных изданиях. Половина прибыли СМИ связана с рекламной деятельностью. Часть ученых считает людей ключевым товаром на рынке СМИ, что повышает качество и обновляет содержание информационного товара. Медийные компании ставят цель организации массового использования рекламы [2]. СМИ захватили весь мир в виде многообразия объектов, создающих многофункциональные товары. СМИ разделяют по следующим критериям: территория, основатель, целевой сегмент, законность, качество. СМИ влияют на сознание людей, вырабатывая поведенческие шаблоны.

Заметка 1 Печатные СМИ  родоначальники передающих устройств. появившихся на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. Кино как жанр искусства и радиокомпании возникли 1930-е г.г., телевизионное направление  в 1950-е г.г. двадцатого столетия. В настоящее время приоритет за интернет СМИ.

Бизнес-модели интернет СМИ

  • телетекст (многократное использование переданной информации);

  • платные услуги интернет-провайдеров;

  • интернет-пространства (формирование всемирной паутины);

  • интернет-сообщества (перепродажа конфиденциальной информации и пользователях);

  • многофункциональные порталы (доходы зависят от количества платных подписок) [3].

Список использованных источников

  1. Ефимова, Е.Г. Экономика / Е.Г. Ефимова. - М.: ФЛИНТА; Издание 2-е, испр., 2018. - 392 c.
  2. Сидорович, А.В А.В. Курс экономической теории / А.В,А.В. Сидорович, Т.А,Т.А. Агапова и др.. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2014. - 918 c.
  3. Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. - М.: Дело, 2016. - 864 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы