Проблема экономической эффективности
Сущность экономической эффективности
Определение Эффективность экономики компании — реализация всех ресурсов предприятия для улучшения финансового состояния фирмы.
Достижение экономического результата требует постоянной пропорции благ, то есть рациональное поведение, где компания-производитель товаров и потребитель стремятся максимизировать результат, снижая издержки компании.
Теория Парето
Итальянский экономист, Вильфредо Парето, обозначил, что социальное благосостояние будет максимизировано при состоянии экономики, когда никто не в состоянии улучшить положение.
Акцент делается на:
- Распределение продукции — удовлетворение каждого потребителя в пределах платежеспособности.
- Выпуск и распространение товара сопровождается грамотным ресурсным распределением.
- Крайне важно выпустить и реализовать продукт, в полной мере используя усилия и ресурсы.
Эффективность производства и потребления благ
В соответствии с этим типом желательно приобрести технически развитое и новое оборудование. При расчете эффекта, потребитель при покупке или потреблении конечного продукта смотрит на стоимость конкретного продукта, которую потребитель получает с желаемым продуктом. Эта альтернативная стоимость будет рaзной для потребителей, потому что вкусы не совпадают.
Компания рассчитывает только те затраты, которые могут быть понесены при выпуске товара, в то время как покупатель в бoльшинстве случаев покупает товар с рыночной стоимостью товара, который он использует для получения желаемого товара.