Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии

Содержание:

Производство

Исследования в области телевизионного производства варьируются от изучения политического регулирования, собственности и других аспектов экономики телевизионной индустрии, до включенного наблюдения в вещательных организациях и независимых продюсерских компаниях и до теоретических обсуждений понятия «авторство» в контексте необходимого коллективные производственные процессы на телевидении.

Заметка 1 Эти огромные концентрации капитала обладают политической и культурной мощью как внутри страны, так и за ее пределами.

Виды программ

Производство прямых трансляций

  • Прямая трансляция телевидения ведется так, как звучит - в прямом эфире. Это похоже на просмотр спектакля. Все ошибки «в эфир».
  • Прямых передач уже не так много, однако спортивные мероприятия, большинство новостных программ и некоторые церемонии награждения транслируются в прямом эфире. Прямая трансляция телевидения
  • Телепрограмма Live-to-Tape похожа на прямую трансляцию, но она предварительно записана. Большинство ошибок передаются «в эфир», но может быть время переснять сегмент или внести небольшие правки, если во время записи была сделана серьезная ошибка.
  • Ток-шоу - популярная форма производства прямой трансляции на пленку. Он позволяет вносить небольшие изменения и предварительно продвигать программу.

Предпродюсерская телевизионная продукция

  • Предварительно продюсерская телевизионная продукция предварительно записывается и редактируется, как и кинопродукция. Все ошибки можно исправить до того, как шоу выйдет в эфир. Эти шоу обычно сильно редактируются и могут использовать несколько настроек.
  • Телевизионные драмы - самая популярная форма предварительно созданных постановок. Это дает время для доработки программы перед ее трансляцией.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы