Роль медиапланирования в медиаэкономике
Понятие медиа-экономики
Определение 1 Экономика в сфере медиа — одна из применяемых областей науки экономического цикла, которая исследует область массовой информации как экономический объект. Сфера экономики СМИ рассматривается на стыке двух дисциплин: медиа и экономика.
Она сочетает в себе принципы изучения СМИ и коммуникаций с рассмотрением экономических принципов и их применения в секторе.
Изучение СМИ и коммуникаций касается вопросов свободы слова, доступ к информации, социального влияния медиа-контента и новых коммуникационных технологий. Все эти области включают обсуждение экономических принципов.
Экономика планирования
Плановая экономика — это тип экономической системы, в которой инвестиции, производство и распределение капитальных благ производятся в соответствии с общеэкономическими планами и производственными идеямии.
Определение 1 Медиа-планирование можно определить как процесс выбора правильных СМИ для публикации товара компании.
Факторы медиапланирования
- Охват СМИ можно определить как какое количество людей видят рекламу или публикуют сообщения на различных медиа-платформах.
- Объявление.
- Частота показа оповещения о продукте может быть определена, как количество раз, когда реклама будет показана человеку.
- Воздействие.
Медиа-планирование указывает на лучший способ донести сообщение рекламодателя до рынка. Как правило, цель планирования в медиа состоит в том, чтобы найти такую комбинацию СМИ, которая позволяет маркетологу наиболее эффективно передать сообщение наибольшему количеству потенциальных клиентов с наименьшими затратами.
Список использованной литературы:
- Назайкин А.В. Современное медиапланирование / Назайкин А. В. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c.
- Балабанов, А.П. Занимательное медиапланирование / А. П.Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.
- Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 496 c.