Типы рекламы в СМИ
1. Специфика медиаэкономики
2. Типология рекламы в СМИ
Специфика медиаэкономики
Определение 1 Дисциплина, изучающая СМИ в рамках отраслевой экономики страны называется медиаэкономикой.
Определение 2 Информационное распространение, направленное на привлечение необходимого внимания к объекту, обеспечивающее создание с последующим поддержанием интереса к объекту, называется рекламой.
Исследование микро и макросистем в медийной индустрии подразумевает собой медиаэкономику. Причем особое внимание уделяется СМИ, которые представляют собой инструмент медийного влияния на ценностно-идейный аппарат целевой аудитории.
Типология рекламы в СМИ
Доходность медиамероприятий обусловлена финансовыми поступлениями от рекламодателей.
При этом СМИ принято классифицировать на местные, региональные и национальные, что обусловлено целями их использования и удобностью для отдельных видов рекламодателей. Так, например местные газеты не позволят рекламодателям донести информацию до всей страны, но при этом окажутся эффективными в рамках городского рынка.
Реклама, публикуемая в СМИ, тоже может быть различной, причем различие кроется в не столько в самой рекламе, сколько в ее ориентации на конечного потребителя. Реклама может быть потребительской — рассчитанной на массовую аудиторию, где она будет размещена не телевидении, радио или массовых печатных изданиям и бизнес-рекламой, ориентированной на узкий круг лиц, для которых она будет подаваться посредством специализированных СМИ.
Заметка 2 Нельзя забывать и о типологии рекламы, касающейся спецификации СМИ, где реклама может быть текстовой, рубричной, блочной или нативной.
Список использованных источников
- Волгина Н.А. Международная экономика, изд.: Эксмо, 2016.- 388с.
- Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
- Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.