CRM-системы

Содержание:

Сущность  и назначение CRM-системы

CRM-система представляет собой модель взаимодействия автоматизированных процессов компании с ее клиентами, которая оптимизирует большинство маркетинговых задач.

Внедрение CRM систем в компаниях заключается в повышении продаж, посредством улучшения сервисного обслуживания клиентов в сочетании с имеющимися в компании о них данных, касающихся покупок и параметров двухстороннего взаимодействия.

За основу CRM- системы взят клиентоориентированный маркетинговый подход, предполагающий, что в основе бизнеса компании стоит сам клиент, его потребности и предпочтения. Следовательно, дальнейшая маркетинговая деятельность компании должна быть направленна на максимизацию удовлетворения клиентских потребностей и нужд.

Каждая CRM-система состоит из таких составляющих как:

  • подсистемы,
  • операционная часть,
  • информационного хранилища,
  • интерфейса.

Состав системы будет напрямую зависим от специфики бизнеса компании и ее нужд.

Особенности системы CRM

Системы направленные на взаимоотношения компании с ее клиентами имеют ряд отличительных особенностей, таких как:

  • наличие единой информационной базы,
  • одновременное поддержание взаимодействия с клиентами по всем каналам,
  • своевременный, постоянный анализ имеющейся и дополняемой информации о клиентах. Как пример - сегментация клиентов по степени их значимости для компании.

Построение информации посредством CRM-систем, позволяет отделу маркетинга в компаниях принимать взвешенные решения, благодаря анализу полной информации касательно клиентов компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы